Первоначально свет и звук для проведения съемок арендовались, в дальнейшем, по желанию компании, мной был составлен перечень необходимого оборудования, которое было закуплено.
Площадками для размещения видеороликов были выбраны:
Youtube, Instagram, TikTok, Like, т.е, исходя из этого необходимо было монтировать 3 формата: 16:9, 1:1, 9:16.
Так как предполагалось конвейерное производство, ведущие были непрофессиональные (приходилось делать много дублей), то времени для отдельных съемок в трех форматах не было. Было принято решение снимать в 4К 16:9 с последующей адаптацией.
Данный подход в свою очередь позволил дополнить версии для Instagram и TikTok интересным оформлением (рассчитанным на подростков) и заголовками в превью, которые должны привлекать внимание (см примеры видео выше).